Ошибка connectionfailure в Яндекс.Браузере

Сбой connectionfailure в интернет-обозревателе Yandex отображался, когда не удавалось загрузить определенный сайт или же в целом были неполадки с подключением. Но нередко он возникал и по причине некорректной работы программы. С течением времени разработчики из российской компании смогли устранить такую «напасть». Потому вопрос о том, как исправить ошибку connectionfailure в Яндекс.Браузере, больше не возникает.

Подробности

Ошибка выглядела примерно вот так:Ошибка connectionfailure

Появлялась она, когда не удавалось загрузить какую-то веб-страницу. И в большинстве случаев это было связано с неправильным адресом (ссылкой). Сейчас такая проблема отсутствует, уже больше года.

Единственное исключение – использование старой версии интернет-обозревателя. И в таком случае стоит его обновить. Тем более, это очень простая процедура:

  1. Кликните по значку вызова меню, расположенному на верхней панели инструментов.
  2. Переведите курсор на пункт «Дополнительно».
  3. Нажмите «О браузере».Пункт О браузере в основном меню
  4. Щелкните ЛКМ по кнопке обновления.Кнопка Обновить на странице О программе в Яндекс.Браузере
  5. Согласитесь с перезапуском программы, как только процедура закончится.

Завершение

Сбоя connectionfailure в веб-браузере компании Yandex появляться не должно, поскольку разработчики некоторое время назад решили убрать его. Но если же такое происходит – имеет смысл выполнить процедуру обновления. Она займет не больше 5 минут, если делать все по предложенному выше алгоритму.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий