Ошибка connectionfailure в Яндекс.Браузере
Сбой connectionfailure в интернет-обозревателе Yandex отображался, когда не удавалось загрузить определенный сайт или же в целом были неполадки с подключением. Но нередко он возникал и по причине некорректной работы программы. С течением времени разработчики из российской компании смогли устранить такую «напасть». Потому вопрос о том, как исправить ошибку connectionfailure в Яндекс.Браузере, больше не возникает.
Содержание
Подробности
Ошибка выглядела примерно вот так:
Появлялась она, когда не удавалось загрузить какую-то веб-страницу. И в большинстве случаев это было связано с неправильным адресом (ссылкой). Сейчас такая проблема отсутствует, уже больше года.
Единственное исключение – использование старой версии интернет-обозревателя. И в таком случае стоит его обновить. Тем более, это очень простая процедура:
- Кликните по значку вызова меню, расположенному на верхней панели инструментов.
- Переведите курсор на пункт «Дополнительно».
- Нажмите «О браузере».
- Щелкните ЛКМ по кнопке обновления.
- Согласитесь с перезапуском программы, как только процедура закончится.
Завершение
Сбоя connectionfailure в веб-браузере компании Yandex появляться не должно, поскольку разработчики некоторое время назад решили убрать его. Но если же такое происходит – имеет смысл выполнить процедуру обновления. Она займет не больше 5 минут, если делать все по предложенному выше алгоритму.