Параллельная конфигурация неправильна в Яндекс.Браузере

Не запускается Яндекс.Браузер, параллельная конфигурация неправильна – чрезвычайно неприятная ошибка, которая появляется при попытке открыть программу. В результате пользователю попросту невозможно посещать какие-либо сайты через российский интернет-обозреватель. Но с такой «напастью» получится справиться своими силами.

Решение проблемы

Сами разработчики рекомендуют установку новой версии программы поверх старой, и этот способ будет разобран в первую очередь. Но если он не поможет, то стоит воспользоваться одной из действенных альтернатив:

  • Загрузка недостающих компонентов Windows.
  • Проверка системы на наличие ошибок с помощью специальной утилиты.

Рассмотрим по очереди каждый из трех вариантов

Вариант №1: Способ от разработчиков

Здесь все очень просто:

  1. Перейдите на страницу загрузки.
  2. Кликните по отмеченной кнопке.Загрузка актуальной версии Яндекс.Браузера
  3. Откройте Yandex.exe.
  4. Настройте единственную опцию и запустите процедуру.Окно переустановки Яндекс.Браузера

Когда она завершится, программа будет запущена. При этом все пользовательские данные сохранятся.

Скорее всего, больше сбоя параллельной конфигурации возникать не будет. Но если ошибка повторилась – переходите к следующему варианту.

Вариант №2: Установка дополнительных модулей

Данная проблема относится не только к интернет-обозревателю компании Yandex, но и ко многим другим программам для Windows. Пользователи узнали, что она может быть вызвана отсутствием компонента Microsoft Visual C++ от 2008 и 2010 года. А значит, стоит его установить:

  1. Откройте эту ссылку.
  2. Кликните по красной кнопке.Скачать Microsoft Visual C++ 2008
  3. Сохраните и запустите vcredist_x64.exe.
  4. Выполните установку компонента, если он отсутствует на компьютере.
  5. Аналогичную процедуру выполните и с версией 2010 года, доступной для загрузки отсюда.

Вариант №3: Сканирование Windows системной утилитой

Если и появление Microsoft Visual C++ на компьютере не помогло в решении проблемы, то она может быть связана с повреждением системных файлов. К счастью, в Windows есть встроенная утилита для их восстановления. А вызывается она так:

  1. Откройте меню «Пуск» и активируйте форму поиска. В последних версиях ОС это делается через комбинацию Win + Q.
  2. Составьте запрос «Командная строка» (или cmd).
  3. Кликните ПКМ по соответствующему инструменту.
  4. Выберите режим запуска с админскими привилегиями.Запуск Командной строки (администратор) через поиск в Пуске
  5. Введите в текстовое поле команду sfc /scannow.
  6. Для подтверждения нажмите Enter.Запуск утилиты sfc в Командной строке

Система запустит встроенное средство проверки. Дождитесь окончания процедуры и выполните перезагрузку компьютера.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий