Закрывается вкладка при нажатии на нее в Яндекс.Браузере
Почему при нажатии на вкладку в Яндекс.Браузер она закрывается? Такая проблема была актуальна еще в 2014 году, но с тех пор российские разработчики практически полностью ее устранили. Но до сих пор пользователь может с таким столкнуться. Предлагаем действенное решение.
Подробности
Вкладка должна закрывать при клике только в двух ситуациях:
- Если клик приходился на «крестик», который и предназначен для ее закрытия.
- Если пользователь нажал на нее средней кнопкой мыши (щелчок по колесику).
Во всех остальных ситуациях такого происходить не должно. А значит, что-то не в порядке с интернет-обозревателем или с компьютером в целом. Приступим к исправлению проблемы. Процедура осуществляется в два шага:
- Чистка компьютера от временных и «мусорных» файлов.
- Исправление «битых» записей в реестре.
- Чистка данных браузера.
И для первого и второго пригодится утилита CCleaner, скачать которую можно отсюда. Процедура установки стандартная, останавливаться на ней нет смысла.
Удаление ненужных данных
В главном окошке Сиклинера должна отображаться вкладка «Простая очистка». Если это не так – перейдите к ней. Сразу же после запустите процедуру анализа.Закройте программы, которые будут указаны. Когда сканирование закончится, отобразится краткая сводка по результатам. Здесь нажмите кнопку «Очистить все».
Исправление реестра
Теперь перейдите ко вкладке «Реестр». В ней тоже никаких настроек указывать не нужно, просто активируйте сначала «Поиск проблем», а затем процедуру исправления. В новой форме обязательно согласитесь с сохранением резервной копии данных.И в конце щелкните ЛКМ по пункту «Исправить выбранное». Остается только перезапустить ПК.
Очистка браузера
Это финальный этап исправления проблемы:
- Откройте страницу browser://settings/clearBrowserData, вставив эту ссылку в адресную строку Яндекс.Браузера и на клавиатуре нажав
Enter . - Задайте настройки, как на скриншоте ниже.
- Подтвердите процедуру.
Теперь никакие вкладки при клике на них закрываться не будут.