Почему вылетает Яндекс Браузер на телефоне

Что делать, если вылетает Яндекс Браузер на Андроид? Что делать в таком случае? К сожалению, способов для решения проблемы не так уж и много. Но мы рассмотрим их все.

Вариант 1. Поиск и устранение вирусов

Часто такое поведение веб-обозревателя связано с обилием вирусов. Как известно, для платформы Android их гораздо больше, чем для той же iOS. Поэтому стоит проверить свое устройство. Вероятно, проблема именно в этом.

Мы рассмотрим процесс проверки на примере приложения Dr Web Light. Это весьма неплохой бесплатный антивирус, который можно легко найти и скачать в Google Play. Сейчас мы поговорим о том, как инсталлировать и использовать программу.

  1. На главном экране аппарата ищем значок Google Play и тапаем по нему для запуска.Ярлык для запуска Гугл Плей
  2. Далее в строке поиска вводим «Dr Web Light» и жмем на кнопку для запуска поискового механизма.Поиск нужного приложения в Гугл Плей
  3. Появится список результатов. Тапаем по нужному пункту.Выбор нужного варианта в результатах
  4. Затем просто нажимаем кнопку «Установить».Кнопка Установить в Гугл Плей
  5. После этого возвращаемся на главный экран и щелкаем по значку только что инсталлированного приложения.Иконка для запуска Доктор Веб
  6. Принимаем условия лицензионного соглашения при помощи соответствующей кнопки.Принятие лицензионного соглашения
  7. Разрешаем антивирусу доступ к файловой системе устройства.Предоставление необходимых разрешений
  8. В главном окне приложения ищем пункт «Сканер» и тапаем по нему.Пункт Сканер в Антивирусе
  9. На следующем этапе выбираем «Полная проверка».

Пункт Полная проверка в Антивирусе

 

Сканирование начнется немедленно. Если антивирус найдет какие-либо вредоносные объекты, то он сразу же их уничтожит. После этого нужно перезагрузить гаджет и затем проверить работоспособность Яндекс Браузера. Если все стабильно, то дело было именно в вирусах.

Вариант 2. Очистка кэша и истории

Этот способ можно использовать в том случае, если Яндекс Браузер вылетает не сразу, а по истечении некоторого времени во время работы. Вероятно, кэш и хранилище переполнены. Поэтому и случаются такие вылеты.

Однако в составе веб-обозревателя имеется довольно мощный инструмент для быстрой очистки кэша. Именно им и стоит воспользоваться в данном случае. Вот подробная инструкция, рассказывающая о том, что и как нужно делать.

  1. В браузере ищем кнопку с тремя вертикальными точками и нажимаем на нее.Кнопка для доступа к параметрам браузера
    1. После этого в появившемся меню выбираем пункт «Настройки».Пункт Настройки в браузере
  2. Затем пролистываем список параметров до раздела «Конфиденциальность».
  3. Тапаем по пункту «Очистить данные».Пункт Очистки данных в настройках
  4. В окошке выбора элементов для очистки отмечаем все пункты.
  5. Жмем на кнопку «Очистить данные».Кнопка Очистить данные
  6. Подтверждаем действие при помощи соответствующей кнопки.

Внутреннее хранилище веб-обозревателя очистится за несколько мгновений. После этого нужно перезапустить браузер. С высокой долей вероятности такая процедура поможет решить проблему. Но если нет, то придется перейти к следующей главе.

Вариант 3. Переустановка браузера

Способ стоит использовать в том случае, если все вышеприведенные оказались бессильны помочь. В этом случае спасет только полная переустановка веб-обозревателя (и то не всегда). Процедура проста, но требует довольно много времени.

К тому же, у новичков она может вызвать определенные трудности. Поэтому мы предоставим подробнейшую инструкцию с четким алгоритмом действий. Она убережет вас от ошибок и поможет все сделать правильно. Вот она.

  1. На главном экране смартфона или планшета ищем значок «Настройки» и запускаем приложение.Ярлык Настройки на смартфоне
  2. В списке параметров тапаем по пункту «Приложения и уведомления».Пункт Приложения и уведомления на смартфоне
  3. Откроется список установленных программ. Здесь ищем «Яндекс Браузер» и щелкаем по нему.Яндекс Браузер в списке программ
  4. В нижней панели инструментов нажимаем на кнопку «Удалить».Кнопка удаления браузера
  5. Подтверждаем действие при помощи нажатия на кнопку «ОК».Подтверждение удаления
  6. После этого возвращаемся на главный экран и запускаем Google Play.Запуск Плэй Маркет
  7. В строке поиска в верхней части окна вписываем «Yandex Browser» и жмем «Поиск».Поиск приложения в маркете
  8. Среди предложенных вариантов выбираем нужный.Нужный вариант из результатов
  9. Тапаем по кнопке «Установить».

Кнопка для установки браузера

Через несколько мгновений веб-обозреватель инсталлируется на смартфон. Теперь можно запускать его и проверять работоспособность. Если это не помогло, то дело точно в системе. И в этом случае остается только один способ. Наиболее радикальный из всех.

Заключение

А теперь подведем итоги, обобщим всю полученную информацию и сделаем соответствующие выводы. В рамках данного материала мы поговорили о том, как решить проблему с вылетом Яндекс Браузера на телефонах под управлением ОС Android.

Для этого есть определенное количество способов. И все они рассмотрены в статье. Более того, каждый из них снабжен подробнейшей инструкцией с четким алгоритмом действий. Так что никаких проблем возникнуть не должно. Особенно, если следовать предложенным алгоритмам.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий