Не работает Flash Player в Яндекс.Браузере
В настоящий момент плагин Adobe Flash Player практически нигде не используются ввиду своих технических ограничений и устаревания. Большая часть интернет-плееров построена на HTML5. Но некоторые сайты – исключение. Самые популярные из них – онлайн-библиотеки Flash-игр. Потому до сих пор время от времени возникает такая ситуация, когда в Яндекс.Браузере не работает Флеш Плеер. В данной статье пойдет речь о простом способе для устранения проблемы.
Содержание
Устранение проблемы
В действительности от пользователя требуется только включить отображение Flash-контента в настройках интернет-обозревателя от Yandex. Делается это следующим образом:
- Для начала вставьте в адресную строку browser://settings/content и нажмите
Enter . - Пролистайте содержимое открывшейся страницы в самый низ.
- У предпоследней опции включите режим «Разрешен только для важного…».
- Теперь вставьте в адресную строку browser://plugins/ и опять нажмите
Enter . - У последней опции отметьте пункт «Запускать всегда».
- А после этого перезапустите программу и проверьте, удалось ли все исправить.
Дополнение
Что же делать, раз предложенная выше инструкция не дала нужного результата. В действительности все просто – нужно попробовать обновить данный плагин, а также непосредственно интернет-обозреватель. Обе процедуры изложены в данном материале.
Также мы рекомендуем очистить временные файлы:
- На этот раз откройте страницу browser://settings/clearBrowserData.
- Сверху выставьте «За все время».
- После этого включите две отмеченные опции (остальные нужно отключить).
- И сразу же после нажмите «Очистить».
Если все равно не работает Adobe Flash Player в браузере Yandex, то остается только его полная переустановка. Соответствующая инструкция, включающая в себя сохранение пользовательских данных, изложена в этой статье.