Почему не устанавливается Яндекс.Браузер

Почему не устанавливается Яндекс.Браузер? Такой вопрос частенько возникает у пользователей. Особенно у тех, кто уже использовал данный веб-обозреватель, потом его удалил и теперь хочет установить заново. Мы расскажем о том, как решить проблему.

Подробности

Стоит отметить, что Яндекс.Браузер – весьма капризная программа. Если что-то вдруг не так, то он напрочь откажется устанавливаться. И неизвестно, с чем это связано. Тем не менее, проблему нужно как-то решать.

Сейчас мы расскажем о самых действенных способах решения проблемы.

Неполное удаление предыдущей версии

Это самая распространенная причина неполадки. Часто системный компонент «Программы и компоненты» не может полностью выполнить деинсталляцию данного веб-обозревателя. Потому и возникает проблема с новой установкой.

Придется вручную удалять то, что не смогла убрать Windows. Если не устанавливается Яндекс.Браузер и выдает ошибку в процессе установки, то нужно сначала вручную почистить те каталоги, где он когда-то находился. Для этого следует сделать вот что:

  1. Открываем «Проводник Windows». В строку адреса сверху вставляем запрос %localappdata%\Yandex.
  2. Жмем клавишу Enter.Быстрый переход к каталогу Yandex
  3. Теперь сотрите папку YandexBrowser.
  4. Перезапустите ПК.

После всех этих процедур можно заново пробовать установить Яндекс.Браузер. Все должно пройти нормально. В редких случаях может получиться так, что данной процедуры недостаточно. Если это действительно так, то тогда переходим к следующей главе.

Удаление данных из реестра

В системном реестре операционной системы Windows хранятся все данные об установленных программах. И иногда стандартная установка не убирает эти самые записи. Поэтому новая установка того же продукта невозможна.

Наша задача – убрать из реестра все записи, связанные с Яндекс.Браузером. Только тогда он сможет нормально установиться. При работе с реестром нужно быть предельно осторожным. Удаление не той записи может повесить систему. А сделать нужно вот что:

  1. Скачайте последнюю версию утилиты-чистильщика CCleaner с официального сайта.
  2. Запустите полученный файл и выполните процедуру установки. Если вам предложат какой-либо дополнительный софт – откажитесь от него. Также проследите, что сверху в качестве языка установлен Russian.Инсталляция последней версии утилиты CCleaner
  3. Дождитесь завершения и кликните на кнопку Run CCleaner.
  4. Перейдите во вкладку «Реестр».
  5. Сначала активируйте «Поиск проблем», а потом нажмите на «Исправить выбранное…».Исправление ошибок реестра с помощью утилиты CCleaner
  6. Сохраните резервную копию данных и завершите процедуру чистки.
  7. Закройте утилиту.
  8. Перезапустите ПК.

Теперь вам нужно попробовать переустановить веб-обозреватель. Если до этого Яндекс.Браузер показывал ошибку при установке «Не удается найти указанный файл», то после проведения вышеописанной процедуры все должно заработать.

Включение автоматического обновления

Часто бывает так, что во всем виновата служба обновления операционной системы. Непонятно, с чем это связано, но такой баг есть. С отключенными обновлениями Yandex Браузер ни в какую не хочет устанавливаться на компьютерах и ноутбуках.

Если не устанавливается Яндекс.Браузер и не удается найти «browser.exe», то есть один способ, позволяющий исправить ситуацию. Он довольно прост. Но работает только в том случае, если у вас была отключена служба обновления. Сделать нужно следующее:

  1. Запускаем «Панель управления» и щелкаем по пункту «Администрирование».Элемент Администрирование на Панели управления
  2. Открываем инструмент «Службы».
  3. Затем в списке служб ищем «Автоматическое обновление Windows» и дважды кликаем по ней. Если вы не нашли такой элемент, то откройте «Центр обновления Windows».Служба Центр управления Windows
  4. Теперь в строе «Тип запуска» выбираем «Автоматически» и нажимаем на кнопку «Запустить».Настройка службы Центр управления Windows
  5. Далее, кликаем на «Применить».
  6. Закрываем все окна и перезагружаем компьютер или ноутбук.

После рестарта пробуем снова установить Яндекс.Браузер. Если инсталляция прошла успешно, значит, проблема успешно решена. Если же ничего не помогло, то вариант остается только один. О нем в следующей главе.

Избавляемся от вирусов

Вредоносное программное обеспечение также может блокировать установку тех или иных приложений. Особенно чувствителен к вирусам инсталлятор Яндекс.Браузера. Малейшая угроза может заставить установщик прекратить работу.

Для избавления от вирусов придется установить какой-нибудь хороший антивирусный продукт. Можно использовать для этих целей ESET NOD32, и на его примере мы и рассмотрим всю процедуру. Но подойдет и любой другой антивирус, который вам нравится.

Инструкция следующая:

  1. В системном трее щелкаем по значку антивируса правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть…».Запуск ESET со значка в трее
  2. Перемещаемся на вкладку «Сканирование…».
  3. Запускаем выполнение процедуры.Запуск сканирования в ESET

Антивирус сам найдет и устранит все угрозы. После завершения сканирования нужно будет перезагрузить компьютер. И только после рестарта можно приступать к повторной установке Яндекс.Браузера.

Заключение

А теперь подведем итоги. Мы попытались решить проблему, возникающую при установке Яндекс.Браузера. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то вам придется менять систему или же использовать другой веб-обозреватель.

Нос высокой долей вероятности хоть один из представленных выше вариантов сработает. Ведь главное – устранить следы предыдущей установки Яндекс.Браузера и избавиться от вирусов. Тогда все будет нормально. Если только не повреждены системные файлы.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 16
Загрузка...
Добавить комментарий