Яндекс.Браузер перестал открывать страницы

Интернет-обозреватель от компании Yandex с каждым обновлением работает все более стабильно. И в настоящий момент жалобы на его ошибки встречаются гораздо реже. Но полностью от них избавиться, к сожалению, невозможно. Одна из таких – проблемы с подключением. Почему Яндекс.Браузер не открывает страницы, а интернет работает? Попробуем разобраться с вопросом.

Детали

Причин такой «напасти» не так уж и много:

  • Некорректно настроенный прокси-сервер.
  • Наличие расширений с функцией VPN.
  • Ограничения, наложенные антивирусом.
  • Повреждение файлов программы.

Это четыре основных сценария, с которыми можно столкнуться. Настоятельно рекомендуем пройтись по всем ним в предложенном порядке.

Случай №1: Параметры прокси-сервера

Прокси применяется для перенаправления интернет-трафика с целью повысить анонимность пользователя, обойти ограничения на различных сайтах и т. д. Но если его настройки были указаны неверно, то никакие страницы грузиться не будут. Потому имеет смысл его отключить, хотя бы на время. Для этого:

  1. Через основное меню программы перейдите ко вкладке «Настройки».Пункт Настройки в главном меню Яндекс.Браузера
  2. Откройте раздел «Системные» в левой части окна.
  3. В блоке «Сеть» кликните на «Настройки прокси-сервера».Переход к пункту Настройки прокси-сервера в Яндекс.Браузере
  4. В результате откроется окно параметров Windows. В нем включите автоопределение параметров.
  5. Перезапустите ПК.

Случай №2: Неправильная работа плагинов

VPN-расширения автоматически подбирают прокси и задействуют их в интернет-обозревателе для тех же целей, что обозначены выше. Среди самых популярных можно выделить friGate, Zenmate, NordVPN и многие другие проекты.

И вполне допустима такая ситуация, что в Яндекс.Браузере не работает Яндекс или же другие сайты именно из-за них. Так что стоит на время отключить любые ВПН-плагины:

  1. На ранее открытой вкладке настроек найдите верхнюю панель инструментов.
  2. В ней кликните на «Дополнения».
  3. Пролистайте страницу до блока «Из других источников».
  4. Временно отключите лишние элементы.Кнопка отключения ВПН-расширений в Яндекс.Браузере

Случай №3: Конфликт с антивирусным софтом

Нередко антивирусы слишком активно защищают компьютер, блокируя даже безопасные программы. И браузер Yandex может быть изолирован от внешних подключений. Чтобы это проверить, имеет смысл на время отключить весь защитный софт и загрузить какой-либо сайт.

Случай №4: Неполадки с программой

Если три предыдущих рекомендации не помогли в решении проблемы, то стоит выполнить переустановку веб-обозревателя, предварительно сохранив личные данные. Соответствующая процедура разобрана в отдельной статье.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий