Что делать, если не отвечает Яндекс.Браузер

Ситуации, когда Яндекс.Браузер не отвечает и зависает, встречаются все реже, поскольку разработчики регулярно его обновляют и исправляют различные ошибки. Но полностью избавиться от них не получается. Так что в данной статье мы поговорим о наиболее частых причинах подобного поведения интернет-обозревателя и о способах борьбы с ними.

Руководство к действию

В действительности подобное поведение программы, как правило, вызвано следующими обстоятельствами:

  • Использование старой версии.
  • Избыток временных файлов.
  • Одновременная работа слишком большого количества расширений.
  • Повреждение файлов программы.

Остановимся на каждом из них и в развернутом формате объясним, что нужно делать. Еще отдельно мы поговорим о сбое «Без имени» в Яндекс.Браузере.

Устаревшая версия

Как и было написано во введении к статье, разработчики веб-браузера активно занимаются его совершенствованием, регулярно выпуская новые версии. Изначально они должны устанавливаться в автоматическом режиме, причем незаметно для пользователя. Но этого может не происходить. В таком случае имеет смысл обновиться самостоятельно.

Слишком большой объем временных файлов

Это еще одна причина, почему Яндекс.Браузер часто не отвечает. Ведь вполне возможно, что ему приходится обрабатывать избыточное количество совсем ненужных данных, которые были накоплены за долгие месяцы или даже годы интернет-серфинга. В любом случае, их чистка точно окажется полезной. Тем более, что выполняется она буквально в несколько шагов:

  1. Скопируйте адрес browser://settings/clearBrowserData.
  2. Вставьте его в адресную строку веб-обозревателя.
  3. Для перехода на нужную страницу нажмите на клавиатуре Enter.
  4. Для верхнего ползунка установите значение «За всё время».
  5. Отметьте пункты «Загрузки», «Файлы, сохраненные в кэше» и «Данные приложений».
  6. Активируйте выполнение процедуры.Вариант быстрой чистки в Яндекс.Браузере

Ошибка «Без имени»

Подобная ошибка изредка появляется при попытке открытия новой вкладке и отображается прямо в ее заголовке. При этом страница не грузится, а просто отображается белым и пустым полотном.

Самое очевидное решение – закрыть вкладку и снова открыть. Но, увы, далеко не факт, что оно сработает в вашем случае. Потому мы рекомендуем провести очистку временных файлов в соответствии с предложенной в статье инструкцией, а также перезапустить компьютер.

Если и это не дало нужного результата, то обратитесь к последнему разделу материала и воспользуйтесь инструкцией по переустановке программы с сохранением личных данных.

Избыток включенных плагинов

Расширения задуманы для того, чтобы внедрить в обозреватель изначально отсутствующие функции. Но если их становится много, то программе приходится загружать избыточное количество модулей. И разумным выходом в такой ситуации будет отключения части плагинов. Осуществляется это в таком порядке.

  1. Щелкните ЛКМ по кнопке вызова меню.
  2. Перейдите к странице «Дополнения».Пункт Дополнения, расположенный в основном меню Яндекс.Браузера
  3. Пролистайте ее в самый низ.
  4. Деактивируйте лишние элементы, кликнув мышкой по ползунку, чтобы он перешел в положение «Выкл.».Вариант отключения расширения в Яндекс.Браузере

Сбой в файлах Яндекс.Браузера

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то велика вероятность именно этой ситуации. Восстановить их не получится, но довольно легко попросту переустановить программу. При этом о личных данных не стоит беспокоиться, ведь они сохраняются в «облаке», достаточно включить функцию синхронизации. Подробнее обо всем вы узнаете в специальной инструкции.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий