Почему не скачивается файл в Яндекс.Браузере

Не скачивается файл в Яндекс.Браузере – неприятная ситуация, особенно когда нужно что-то срочно сохранить на компьютер (рабочие документы, памятные видеоролики из «облака» и т. д.). К счастью, интернет-обозреватель от российской компании организован очень качественно, так что подобные проблемы пользователь может решить самостоятельно. Но что для этого нужно делать? Для начала – определить конкретную причину.

Возможные причины сбоя

Предлагаем вам ознакомиться с самыми популярными причинами, из-за которых возникают неполадки с загрузкой. Вот они в рамках одного списка:

  • Сбой интернет-соединения.
  • Блокировка встроенной системой защиты (Protect).
  • Конфликт с антивирусом.
  • Недостаток места на компьютере.
  • Прочие проблемы.

В первом случае достаточно повторить закачку. Также нередко помогает банальная перезагрузка системы. А вот на остальных моментах стоит остановиться более подробно.

Случай №1: Блокировка браузером

В Yandex Browser встроена технология Protect, которая ограждает пользователя от опасностей в Глобальной сети – предупреждает о незащищенных или потенциально опасных сайтах, а также блокирует загрузку файлов, которые были отмечены как вирусы. Так вот она в некоторых случаях может сбоить.

Удостоверьтесь, что при скачивании документа чуть правее адресной строки появилась его иконка и пририсованным красным значком – это свидетельствует о том, что закачка заблокирована Protect-ом.Вид заблокированной загрузки в Яндекс.Браузере

К сожалению, эту систему обойти невозможно.

Также есть небольшая хитрость, заключающаяся в ручном выборе папки для каждого скачиваемого файла:

  1. Кликнув по выделенным кнопкам, откройте страницу настроек Яндекса.Пункт Настройки в главном меню Яндекс.Браузера
  2. Перейдите ко вкладке «Инструменты».
  3. В блоке «Загруженные файлы» включите «Всегда спрашивать…».Настройка папки загрузок в Яндекс.Браузере
  4. При желании настройте два других параметра.

Случай №2: Ограничения от антивируса

Установленная на компьютере антивирусная программа самостоятельно регулирует загрузку файлов через браузер Yandex и в случае чего – блокирует ее. Так что имеет смысл на время отключить защиту.

Случай №3: Нехватка свободной памяти

Здесь все очень просто: если в системе недостаточно пространства для скачиваемого файла – он не сохранится. А значит, самое время почистить компьютер от ненужных данных.

Другие неполадки

Когда Яндекс.Браузер медленно скачивает файлы, при этом долго загружает сайты, проблема кроется не в программе, а в самом интернете. Тут можно перезагрузить Wi-Fi-роутер, переподключить кабель или банально подождать. Если это не помогает – имеет смысл позвонить провайдеру, чтобы техническая поддержка со всем разобралась.

Проблема не с интернет-подключением и в других браузерах (или любых других программах) все с загрузкой в порядке? Тогда имеет смысл отключить работающие расширения:

  1. Перейдите на страницу их настройки. Для этого вызовите основное меню и кликните на пункт «Дополнения». Вот пояснительное изображение:Пункт Дополнения, расположенный в основном меню Яндекс.Браузера
  2. Листайте страницу до самого конца. Там будет расположен блок с припиской «Из других источников».
  3. Попробуйте отключить все плагины, связанные с интернет-трафиком (блокировщики рекламы, VPN и т. д.) и с защитой в Сети.Отключение VPN-расширений в Яндекс.Браузере
  4. Перезапустите программу.

После этого остается проверить, устранена ли неполадка с загрузками.

А если и такой способ не помог – самое время переустановить браузер.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий