Почему закрывается Яндекс.Браузер сам по себе

У многих пользователей постоянно вылетает Яндекс.Браузер и пишет, что произошла ошибка. Такое поведение веб-обозревателя всегда говорит о том, что с ним или самой ОС что-то не в порядке. И мы попробуем решить данную проблему.

Доступные решения

Вообще, судя по отзывам пользователей, данный веб-обозреватель не может похвастаться стабильностью. Достаточно небольшой ошибки в Windows для того, чтобы полностью вывести его из строя. Вот такой непостоянный продукт.

И тем не менее, это удобный, современный и быстрый браузер, от которого нет резона отказываться. Но для того, чтобы с ним работать нужно знать, как исправить ту или иную ошибку. Именно для этого и написан данный материал.

Если Яндекс.Браузер самопроизвольно закрывается (вылетает), то причин для такого поведения может быть много. Диагностировать конкретную не представляется возможным. Поэтому мы просто рассмотрим все возможные варианты исправления ситуации.

Случай №1: Проблема с расширениями

Часто причиной такого поведения может являться неправильно работающее расширение. Дело в том, что обозреватель от Яндекса использует не собственные плагины, а предназначенные для других программ (Google Chrome, Opera). Поэтому их стабильность под большим вопросом.

Если дело в расширении, то необходимо его отключить. Но беда в том, что мы не знаем, какое именно из общего списка «чудит». Поэтому стоит перебрать все сомнительные варианты. Если работа браузера стабилизируется, то дело было именно в этом. Вот подробная инструкция:

  1. Нажимаем на кнопку с тремя горизонтальными полосами, которая находится в верхнем правом углу главного окна.
  2. В появившемся меню кликаем по пункту «Дополнения».Пункт Дополнения, расположенный в основном меню Яндекс.Браузера
  3. Появится список установленных расширений. Напротив каждой записи будет специальный переключатель. Для деактивации достаточно перевести его в положение «Выкл».Деактивация отдельного дополнения на странице Дополнения в Яндекс.Браузере
  4. Повторяем процедуру для всех «сомнительный» элементов на странице.

После этого остается только перезапустить Яндекс.Браузер и проверить его работоспособность. Если произвольные вылеты прекратились, то проблема точно была в расширениях, и мы ее успешно решили. А если все осталось так, как и было, то стоит перейти к следующей главе нашего материала.

Случай №2: Поломка Adobe Flash Player

Об этом компоненте не слышал только ленивый. Этот плеер используется для проигрывания Flash-контента. Однако он весьма нестабилен. В этом проигрывателе частенько случаются всякие ошибки. И ведет он себя иногда не совсем адекватно.

Если Яндекс.Браузер выдает ошибку и закрывается именно при попытке загрузить флеш-анимацию или видео, то проблема точно в Adobe Flash Player. Необходимо его переустановить. Только так можно исправить ошибку. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Жмем комбинацию Win + R.
  2. С помощью инструмента выполнить запускаем команду appwiz.cpl.Запуск appwiz.cpl через инструмент Выполнить
  3. После этого в списке ищем Adobe Flash Player и щелкаем по записи правой кнопкой мыши.
  4. Затем кликаем по надписи «Удалить».Удалить Adobe Flash Player
  5. В новом окне кликните по кнопке запуска процедуры.
  6. После полного удаления перезапускаем компьютер.
  7. Теперь переходим на страницу https://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/.
  8. Далее выбираем в графе «Шаг 1» установленную операционную систему, а в «Шаг 2» – пункт «FP 32 for Opera and Chromium PPAPI».
  9. Снимаем галочки с пунктов для установки дополнительного программного обеспечения и нажимаем на кнопку «Загрузить».Загрузить нужную версию Adobe Flash Player на официальном сайтеЗакрываем браузер целиком.
  10. Открываем полученный файл из каталога загрузок.
  11. Дождитесь завершения процедуры инсталляции, которая начнется автоматически.
  12. Кликните на кнопку «Готово».

Теперь Adobe Flash Player переустановлен. Если ошибку вызывал именно он, то отныне веб-обозреватель должен работать стабильно. Никаких вылетов случаться не должно. Но если и это не помогло, то придется использовать другой способ.

А если в списке программ отсутствует Адоб Флэш Плеер – переходите сразу же к седьмому этапу инструкции.

Случай №3: Вирусная активность

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то на ум приходит только одна мысль: на компьютере имеется какой-то вирус, который и мешает веб-обозревателю нормально работать. Например, из-за повреждения файлов программы (или по причине другой поломки).

Для того чтобы избавиться от вредоносных объектов, потребуется любой популярный антивирус. Если он уже установлен на вашем компьютере, то используйте именно его. В противном случае – попробуйте загрузить пробную версию Kaspersky Internet Security, ESET Internet Security или Avast Free Antivirus. Соответственно, нужно провести полное сканирование компьютера, чтобы все вирусы были стерты.Картинка Вирусная угроза

Случай №4: Повреждение компонентов программы

Если на компьютере похозяйничали вирусы, то велика вероятность того, что они существенно повредили файлы браузера. Это же может случиться ввиду различных системных сбоев или по причине неправильной эксплуатации компьютера (например, отключения от сети). Тогда веб-обозреватель не запустится без переустановки. С данной процедурой вы можете ознакомиться в этой статье.

Заключение

Итак, мы попытались ответить на вопрос о том, что делать, если Яндекс.Браузер выдает ошибку и закрывается (вылетает). Все вышеперечисленные способы могут помочь. Но только в том случае, если делать их правильно. А вообще, наиболее эффективным будет применение каждого из методов, которые описаны выше. Это повысит шансы на успех. Да и компьютер получит внеочередное профилактическое обслуживание. Только не отклоняйтесь от инструкций. Тогда у вас все получится.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 4
Загрузка...
Добавить комментарий